Промо-сумки в рекламной кампании

<<Назад

Как много способов продвижения товаров или услуг, внезапно появляются, а затем тихо сходят на нет, не выдержав тяжелого испытания рынком? В «строю» остаются лишь проверенные временем и неумолимыми цифрами роста продаж, надежно работающие промо технологии. Такие как реклама, нацеленная на конечного потребителя – специальные акции, конференции, выставки, семинары, и пр. Именно на подобных мероприятиях идет массированное воздействие на покупателя, посредством аудио и визуальных методов давления.

Запоминающиеся слоганы, подкрепленные яркой картинкой, без сомнения являются тяжелой артиллерией рекламных компаний, но существуют и другие, менее заметные, но не менее действенные способы донести нужную информацию. Промо сувениры – секретное оружие битвы за покупателя,  ведь отказаться от них невероятно трудно, даже если ты являешься ярым противником рекламы во всех ее проявлениях. Сегодня существует даже определенный список сувенирной продукции, которая особенно нравится людям: календари, USB-карты, зажигалки, ручки с блокнотами, и конечно сумки.

Сумка - двигатель рекламы

Производство сумок, несущих логотипы и рекламные объявления имеет долгую историю. Началась она почти 200 лет назад, когда впервые выпустили брезентовый мешок с объявлением-призывом «Покупайте обувь Кантвелла». Современные промо сумки - это важная составляющая практически всех успешных рекламных кампаний.

промо сумка

Опытные промоутеры отлично знают схему работы подобных сумок. При любой погоде любого сезона, в самых разных местах, сумки с рекламной информацией методично  делают свое дело.  По сути, они являются рекламными объявлениями, которые путешествуют по миру без транспортных затрат, а их владельцы, невольно становятся распространителями данных. Такие сумки могут быть различного предназначения, цвета и размера, что до бесконечности увеличивает армию желающих «распространять» нужную информацию, просто используя полюбившуюся модель.

Логотипы либо рекламные объявления отлично наносятся на рюкзаки,  дорожные, спортивные и пляжные сумки, мешки, портфели и косметички – на какую угодно текстильную продукцию, имеющую минимальную площадь для размещения требуемой информации. Главное не ошибиться с целевой аудиторией.

Применение сумок с логотипами

Стать обладателем красивой, стильной, удобной и качественной сумки – наверное, желает каждый. Поэтому этот аксессуар будет уместен:

  • В промо акциях: как основной подарок потребителю (для этого особенно хороша сумка-торба), в качестве упаковки для подарков (рюкзак, когда подарков несколько), а также в качестве детали формы персонала, в которой удобно носить остальные информационные материалы.
  • При проведении семинаров, конференций и выставок: в качестве подарка для участников или  в качестве упаковки для полного пакета рекламных либо расходных материалов, предназначающихся членам собрания. Если вам известно, что брошюры к презентации занимают достаточно много места, лучше побеспокоиться заранее, упаковав все в отдельную сумку.
  • Как подарок по торжественному случаю для партнеров, клиентов и сотрудников. Здесь промо сумка, в зависимости от модели,  может быть и подарком и упаковкой для особо объемного презента.
  • Сумки могут использовать  сотрудники компании, как элемент фирменной униформы, при выезде к клиенту.

Как видим,  использование такого  рекламного носителя повышает шансы компании увеличить узнаваемость бренда, а за счет привыкания возрастает и доверие к нему. Поэтому, при возможности выбора из нескольких аналогичных предложений, скорее всего, воспользуются услугами именно его.

<<Назад